Закупки услуг: Ремонт и техническое обслуживание

просто-административные закупки, т.е. все то, что не на продажу и не для производства, а для внутреннего потребления-IT, marketing, travel, офис, ремонт, охрана, кейтеринг, страхование, канцелярия, вода, подписка, экспресс почта, автомобили, телефония и т.д.
Аватар пользователя
branko
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 17 апр 2008 03:00

Закупки услуг: Ремонт и техническое обслуживание

Сообщение branko » 30 янв 2009 11:43

Коллеги, есть потребность в ремонте дорогостоящего японского пневмо-инструмента URYU.

Есть ряд поставщиков данной услуги. Подскажите, как вообще можно сравнить предложения по ремонту?
Какие кретерии оценки помогут? Как вообще может выглядиеть стандартное предложение по техническому обслуживанию? На что обратить внимание? Какие могут быть "подводные камни"?

Никогда подобными закупками не занимался( Не очень представляю с чего начать..

Реклама
Аватар пользователя
haha

Сообщение haha » 30 янв 2009 13:30

Ремонт разовый? Что-то сломалось?
Или ППР (планово-предупредительный)?
Если ТО + ППР (например, договор заключаете на год) - рассылаете предполагаемым участникам RFP, которое содержит (включая, но не ограничиваясь:):
1. Спецификация оборудования - заполняете сами.
2. Периодичность - сами.
3. Срок действия контракта и обязательство не изменять цену (или механизм ее изменения) - как условие.
4. Перечень работ (чистить, смазать, поменять и пр.) - инженеры составят или возьмите из мануала. Сюда же - поверка, уборка за собой мусора, утилизация отходов и т.д.
5. Время обслуживания (круглосуточно, по будням и т.д) - сами.
6. Расходники - чьи? если есть желание заморачиваться - пишите, что свои, если нет - то пускай заполнят перечень, кол-во, стоимость и т.д.
7. Срок реакции на аварийные вызовы. Их стоимость (лучше привязать к стоимости нормочаса - будние, выходные, праздники) - заполняет участник.
8. "Горячая линия" поддержки (нужна - нет?) - в зависимости от ответа: или условие или доп. услуга.
9. Вид и периодичность отчетности перед заказчиком - пишете сами.
10. Мобилизационный период - заполняют они.
11. Фиксация конкретного персонала - да-нет.
12. Квалификация - лицензии, отзывы, опыт и.т.д. - они прикладывают.
13. Порядок приемки оборудования - сами.
14. Особые условия поставщика - они.
15. Свой контракт - пусть выразят с ним согласие.
16. Формат ценового предложения - для заполнения.
конфиденциальность.
не оферта.
все, вроде.

Аватар пользователя
branko
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 17 апр 2008 03:00

Сообщение branko » 30 янв 2009 14:08

haha, спасибо большое.. вот только не все понял:
[quote="haha"]
10. Мобилизационный период - заполняют они.
[quote]

что это за период?

Аватар пользователя
haha

Сообщение haha » 30 янв 2009 14:55

Период, в течение которого они могут приступить к работам - завтра, через месяц, год.

kuchuk
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 09 дек 2008 03:00

Сообщение kuchuk » 04 фев 2009 19:21

haha, еще маленько и ВЫ догоните Romasa в конкретике ответов!
Радует, что на сайте могут не только языком чесать :D , как я и другие, но и отвечать на вопросы!

absolutkrin
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2018 08:43
Имя: Екатерина
Фамилия: Ширвель
Должность: Администратор

Re: Закупки услуг: Ремонт и техническое обслуживание

Сообщение absolutkrin » 28 янв 2018 22:26

Есть новый универсальный проект автоматизированный ресурс по закупкам www.collider.by


Вернуться в «Административные закупки»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей