SaaS Система управления запасами, анализа и планирования

Обсуждение вопросов по использованию Excel, Access и других программ оптимизирующих работу закупщика
trademet
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012 02:19
Имя: pavel
Фамилия: kovtun
Должность: gendir

SaaS Система управления запасами, анализа и планирования

Сообщение trademet » 17 сен 2015 14:23

Видео описание: https://www.youtube.com/watch?v=LufXvFkiTzg

Mycroft Assistant — это экспертное автоматизированное решение по анализу и управлению запасами, которое может помочь малому и среднему бизнесу избежать затоваривания и недостачи товара на складе, сократить издержки и увеличить прибыльность компании.

Анализируя историю продаж и текущие остатки, Mycroft Assistant формирует прогноз и делает рекомендации какие товары необходимо закупать, и на какой склад их везти. А так же формирует план продаж и закупок в будущих периодах. Система заменяет «ручную» работу и работу с excel-ем, и позволяет компании развиваться и эффективно работать без привлечения дополнительного персонала.

Mycroft Assistant интегрируется с существующими системами учета и CRM компании. Решение легко в освоении и использовании, и менеджеры могут быть продуктивными, используя систему в считанные дни, без длительной подготовки.

В отличие от систем, спроектированных для крупных предприятий, Mycroft Assistant проектировался специально для малых и средних предприятий, что отражается на цене решения. Продукт поставляется в виде SaaS решения и не требует дорогой внедрения, размещения, или затрат на текущее обслуживание.

Система Mycroft Assistant была разработана командой опытных специалистов, с большим опытом в разработке решений для управления запасами. Система была успешно внедрена в различных предприятиях, которые смогли получить реальный эффект от сокращения запасов и затрат, и смогли вырасти без привлечения дополнительного персонала.

Ключевая особенность Mycroft Assistant в том, что система нацелена на решение наиболее важной задачи в области управления запасами для малого и среднего бизнеса. Внедрив систему и начав работать с ней, компания получит выгоду от повышения эффективности работы с запасами, снижения издержек, лучшего планирования и повышения прибыльности предприятия.


Ключевые особенности и преимущества Mycroft Assistant:
- Автоматически рассчитывает оптимальный запас
- Дает конкретные рекомендации для действия
- Прозрачна и настраиваема
- С ней легко начать работу
- Имеет цену, доступную для малого и среднего бизнеса
- Интегрируется с имеющимися системами учета
- Дает анализ текущей ситуации и оповещения о критичных событиях
- Предлагает долгосрочное планирование

Как подключиться? Зарегистрируйтесь на сайте http://www.mycroftbs.ru или отправьте запрос на емейл info@mycroftbs.ru


Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
trademet
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012 02:19
Имя: pavel
Фамилия: kovtun
Должность: gendir

Re: SaaS Система управления запасами, анализа и планирования

Сообщение trademet » 06 окт 2015 13:42

Добрый день, коллеги

Для тех из вас, кто не имеет возможности импорта данных в универсальном формате, ведет учет в Excel или хочет быстро опробовать возможности системы в области аналитики и прогнозировании – мы сделали возможность быстрого импорта минимально необходимых данных в формате Excel.

Все что вам нужно – только пройти регистрацию на сайте, подготовить данные в формате Excel, и в течение 14 дней вы можете бесплатно и на своих реальных данных ознакомиться со всеми возможностями Mycroft Assistant. Больше информации на сайте http://mycroftbs.ru

Образец файла для обмена доступен на сайте http://mycroftbs.ru/api-mycroft-assistant/

trademet
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012 02:19
Имя: pavel
Фамилия: kovtun
Должность: gendir

Re: SaaS Система управления запасами, анализа и планирования

Сообщение trademet » 06 дек 2015 14:13

За прошедший месяц мы существенно обновили наше решение по управлению запасами и снабжением Mycroft Assistant. С последним релизом вы получили доступ до новой функции – автоматического подсчета прибыли.

Изображение

Прибыль рассчитывается в рамках Анализа продаж - индивидуально по каждому товару и группам товаров, с учетом всех аналитических срезов (видов товаров, свойств, АВС групп). Для каждого товара, на каждом из складов, мы рассчитываем историю приходов (партий товаров), где фиксируем фактическую стоимость пришедших товаров. Далее, по методу ФИФО, по каждой сделке продажи происходит расчет маржи, как разница между ценой продажи и себестоимости по партии. Дополнительно, чтобы рассчитать прибыль, вы имеете возможность, установить ваши затраты по каждой сделке (как в денежном выражении, так и в процентах от цены сделки). Расчет производится автоматически при обновлении данных.

Так как расчеты ведутся в разрезе фактически сделок, то мы имеем возможность предоставить вам данные о прибыли, рассчитанной не только для каждого товара, но и индивидуально, для направлений, для менеджеров, для торговых точек, для каждого из клиента (включая АВС группы клиентов). Весь поток прибыли вы видите в динамике – можете посмотреть на выбранный день/неделю/месяц/год, в относительно предыдущих периодов и относительно исторических средних значений.


Таким образом, вы можете получить ответы на вопросы:
«Сколько мы зарабатываем по данному товару?»
«Сколько мы заработали по группе товаров в этом месяце относительно предыдущего месяца?»
«Какой контрагент приносит нам больше всего прибыли?»
«Какие контрагенты для нас убыточны?»
«На каком магазине больше всего генерируется прибыли?»
…и прочие вопросы, направленные на нормальное функционирование компании.

Функционал доступен уже сейчас в Анализе продаж, раздел Прибыль.

Узнать больше и подключиться можно на сайте http://mycroftbs.ru

trademet
Коллега
Коллега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012 02:19
Имя: pavel
Фамилия: kovtun
Должность: gendir

Re: SaaS Система управления запасами, анализа и планирования

Сообщение trademet » 19 янв 2016 16:49

Выпущен новый релиз нашего решения для анализа управления снабжением Mycroft Assistant 0.4. В данном релизе:
1. Доработана подсистема планирования.
2. Введен дополнительный функционал, который поможет работать с новыми товарами, которые только что входят в ассортимент.
3. Доработаны модули обмена с Мой склад и с 1С.
4. Одно из главных улучшений - работа с «пропущенными продажами» (дни, когда товара не было на складе). Мы реализуем функционал анализа истории остатков каждого из товара на каждой из торговых точек, с возможностью гибкой обработки таких ситуаций.
5. Проведена оптимизация интерфейса и реализованы другие мелкие улучшения.
Детальная информация доступна по ссылке: http://mycroftbs.ru/last-version/
Или PDF файле по http://mycroftbs.ru/doc/MA%20-%20whats%20new%2004.pdf - удобным для печати.


Вернуться в «Программы для закупщиков»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей