Диплом о "EOQ". посоветуйте программы по теме

Обсуждение вопросов по использованию Excel, Access и других программ оптимизирующих работу закупщика
invermus
Новичок
Новичок

Диплом о "EOQ". посоветуйте программы по теме

Сообщение invermus » 06 май 2009 11:14

Здравствуйте, я студент одного Украинского ВУЗа. Пишу диплом об: оптимизации партии заказа, eoq и расширениях для eoq модели.

Подскажите, пожалуйста, какое программное обеспечение существует для расчета экономического размера заказа? Что используется на практике по данной теме?

Желательно чтоб у программного обеспечения была пробная версия, либо программу можно было найти в интернете для ознакомления.
Спасибо! :)

ps. Извините если не в тот раздел. :)

Реклама
Роман Бодряков
Авторитет
Авторитет
Фамилия: Бодряков
Должность: Ген.Директор в кубе - наноолигарх

Сообщение Роман Бодряков » 06 май 2009 11:22

Вряд ли есть отдельная программа, которая умножает делит а потом извлекает корень. Это нонсенс.

В EOQ больше вопросов по бюджетированию и рачету затрат на хранение и заказ. А это может любая информационная система только ее этому учить надо.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! И просят повторить "НА БИС!!!"
Образование круче не у того, кто больше Знает, а у того, кто хоть что-то умеет.

invermus
Новичок
Новичок

Сообщение invermus » 06 май 2009 12:23

спасибо Roman:-):

я в принципе так и подозревал, что будет все тот же EXCEL, макросы, vba.

возможно, у кого есть уже готовые решения с учетом расширений EOQ модели (учитывая: ндс, постепенное пополнение, потери при дефиците, дефицит при постепенном пополнении, большую номенклатуру, оптовые скидки, старение продукта...) под EXCEL, или другую систему. буду благодарен, если поделитесь :-):

сорри если сложно сформулировал то что мне нужно, сам в этом слабо разбираюсь:)

invermus
Новичок
Новичок

Сообщение invermus » 27 май 2009 17:32

больше никто, ничего не порекомендует?