Управление взаимоотношениями с поставщиками

Обсуждение вопросов по использованию Excel, Access и других программ оптимизирующих работу закупщика
Аватар пользователя
Oksi

Управление взаимоотношениями с поставщиками

Сообщение Oksi » 14 май 2008 18:33

Добрый день, уважаемое сообщество.
У меня вопросы следующего характера.
Какие профессиональные программы используются в Вашей компании для оптимизации взаимоотношений с поставщиками? Какие преимещества/недостатки? Приходилось ли кому-нибудь заниматься внедрением подобных систем? Какие подводные камни?
Офисы компании расположены в разных городах и странах, поэтому использование MS Access мне представляется затруднительным...
Основной вид деятельности компании - управление строительными проектами. В зависимости от потребностей клиента организовуем тендеры на разного рода услуги/товары: от услуг проектирования и дизайна до поставки мебели. Стоит задача организовать базу данных наработанных поставщиков и упорядочить имеющуюся информацию, перевести организацию закупок на более профессиональный уровень.
Буду очень признательна за любую помощь по этому вопросу.
Спасибо,
С уважением,
Оксана
Последний раз редактировалось Oksi 23 май 2008 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватар пользователя
Romas

Re: SCM, e-procurement...

Сообщение Romas » 14 май 2008 19:44

Oksi писал(а):Добрый день, уважаемое сообщество.
У меня вопросы следующего характера.
Какие профессиональные программы используются в Вашей компании для оптимизации взаимоотношений с поставщиками? Какие преимещества/недостатки? Приходилось ли кому-нибудь заниматься внедрением подобных систем? Какие подводные камни?
Офисы компании расположены в разных городах и странах, поэтому использование MS Access мне представляется затруднительным...
Основной вид деятельности компании - управление строительными проектами. В зависимости от потребностей клиента организовуем тендеры на разного рода услуги/товары: от услуг проектирования и дизайна до поставки мебели. Стоит задача организовать базу данных наработанных поставщиков и упорядочить имеющуюся информацию, перевести организацию закупок на более профессиональный уровень.
Буду очень признательна за любую помощь по этому вопросу.
Спасибо,
С уважением,
Оксана


Я такой системы не встречал. Оценивали, развивали и вели учет оценок с помощью Ворд Иксель итд. Чтобы оптимизировать отношения с поставщиком хватит МС Офиса и учетной системы типа 1С. Главное - знать, ЧТО делать : ) Могу предложить вариант, как оценить поставщика и оптимизировать отношения без специального софта : ) Спрашивайте, если интересно.

А вот e-procurement - это немножко не то :)

Аватар пользователя
Romas

Сообщение Romas » 14 май 2008 19:45

О, так Вы еще и землячка  :D
И рыбка у Вас такая красивая ))

Аватар пользователя
stanley

Re: SCM, e-procurement...

Сообщение stanley » 19 май 2008 13:42

Oksi писал(а):Добрый день, уважаемое сообщество.
У меня вопросы следующего характера.
Какие профессиональные программы используются в Вашей компании для оптимизации взаимоотношений с поставщиками? Какие преимещества/недостатки? Приходилось ли кому-нибудь заниматься внедрением подобных систем? Какие подводные камни?
Офисы компании расположены в разных городах и странах, поэтому использование MS Access мне представляется затруднительным...
Основной вид деятельности компании - управление строительными проектами. В зависимости от потребностей клиента организовуем тендеры на разного рода услуги/товары: от услуг проектирования и дизайна до поставки мебели. Стоит задача организовать базу данных наработанных поставщиков и упорядочить имеющуюся информацию, перевести организацию закупок на более профессиональный уровень.
Буду очень признательна за любую помощь по этому вопросу.
Спасибо,
С уважением,
Оксана


правильным путем идете, товарищи!

самое противное в распределенных компаниях - если отсутствует единое хранилище знаний. то, о чем Вы говорите, ближе всего к системам CRM. и уж конечно (с учетом распределенности системы) такая база должна быть централизованной и обеспечивать опреативный доступ из любой точки шарика, следовательно ни о каком аксессе речи быть не может - только нормальное клиент-серверное решение. причем если уж у вас хоть как-то ведется база поставщиков локально, значит вы в принципе способны внятно сформулировать те немногие требования к функционалу и данным, которые необходимо хранить. значит, необязательно покупать промышленную CRM и затем точить под себя, наверняка можно за пару месяцев нарисовать что-то свое и по ходу дела добавлять функционал. хоть на бесплатном софте типа mysql :)

Аватар пользователя
Oksi

Сообщение Oksi » 27 май 2008 18:55

Большое спасибо за ответы!

stanley, спасибо Вам за совет, действительно, CRM имеет необходимый функционал, и местами даже больше чем нужно)
Но, несмотря на то, что я понимаю, что CRM позволяет эффективно взаимодействовать не только с клиентами организации, но и вообще с любыми контрагентами, и что, по большому счету, это вообще философия ведения бизнеса, - смущает позиционирование системы как front-офисной, направленной на развитие бизнеса (маркетинг, продажи и все такое). В то время как изначально была задачи "базы данных поставщиков", по сути партнеров, поскольку никаких расчетно-договорных отношений у нас с ними нет.
Насчет чего-то своего, мне кажется, что будет сложновато... Во-первых, время на разработку (учитывая, что должно быть очень четкое представление желаемого), плюс возможные проблемы сопровождения и дальнейшей совместимости с чем-нибудь другим, в случае необходимости. Ну и учитывая то, что своих специалистов у нас нет, которые могли бы это сделать.
Сейчас мы пользуемся Project Management софтом на условиях OnDemand. stanley, может быть Вы сталкивались каким-нибудь образом с использованием СRM софта на таких же условиях? Насколько это оправдано?

Спасибо!


Вернуться в «Программы для закупщиков»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей